13.08.2006 09:48 | |
Title — HTML-тег в блоке Head. По стандарту он обязан присутствовать в любой HTML-странице. Содержимое тега Title обычно показывается в заголовке окна браузера. Предназначено для размещения названия страницы. Description — мета-поле HTML-страницы, доступное через тег Meta в блоке Head. Предназначено для размещения краткого описания содержимого страницы. В браузере не показывается. Keywords — мета-поле HTML-страницы, доступное через тег Meta в блоке Head. Предназначено для размещения ключевых слов, характеризующих страницу. В браузере не показывается. Содержимое тега Title индексируется поисковыми машинами и используется для показа в результатах поиска (жирный текст). Слова из тега Title обычно сильно влияют на релевантность страницы. Т.к. содержимое тега мало заметно при обычном просмотре страницы, его часто используют для визуального выделения сайта в результатах поиска. Поисковая машина Яндекс индексирует до тысячи слов тега Title. Однако, сотрудниками Яндекса рекомендуется использовать в теге не более 20–25 слов. Содержимое поля Description практически никогда не индексируется поисковыми машинами. Некоторые поисковые машины сохраняют его для показа в результатах поиска. Поисковая машина Яндекс сохраняет содержимое поля Description и показывает его в результатах поиска в случае, если она не может показать ни одного сниппета. Содержимое поля Keywords использовалось первыми поисковыми машинами для поиска страниц. Но, т.к. содержимым этого поля очень легко манипулировать, внося не соответствующие содержимому страницы ключевые слова, поле обычно более не используется поисковыми машинами. Поисковая машина Яндекс использует содержимое поля Keywords для уточнения поиска - из текста поля используются только первые 50 слов и только те из них, которые встречаются в основном тексте страницы. Повторы слов игнорируются.
|