Быстро и эффективно
зарегистрировать сайт в каталогах

 
[ Главная ] [ Наши услуги ]
[ Заказать ] [ Скидки ]
Служба поддержки
работает круглосуточно
ICQ Тех. воп.:   114111420
ICQ Ост-е воп.:   150160534
E-mail: zx60905@mail.ru
Авторизация
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? | Регистрация
Обратная связь
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:
Отправить
Партнеры
;
Главная/Информация/“Найти в Вебальте”: новый российский поисковик приступил к публичному тестированию. Краткое интервью с Алексеем Гурешовым/

13.08.2006 09:48
Подготовка к регистрации

Title — HTML-тег в блоке Head. По стандарту он обязан присутствовать в любой HTML-странице. Содержимое тега Title обычно показывается в заголовке окна браузера. Предназначено для размещения названия страницы.

Description — мета-поле HTML-страницы, доступное через тег Meta в блоке Head. Предназначено для размещения краткого описания содержимого страницы. В браузере не показывается.

Keywords — мета-поле HTML-страницы, доступное через тег Meta в блоке Head. Предназначено для размещения ключевых слов, характеризующих страницу. В браузере не показывается.

Содержимое тега Title индексируется поисковыми машинами и используется для показа в результатах поиска (жирный текст). Слова из тега Title обычно сильно влияют на релевантность страницы. Т.к. содержимое тега мало заметно при обычном просмотре страницы, его часто используют для визуального выделения сайта в результатах поиска.

Поисковая машина Яндекс индексирует до тысячи слов тега Title. Однако, сотрудниками Яндекса рекомендуется использовать в теге не более 20–25 слов.

Содержимое поля Description практически никогда не индексируется поисковыми машинами. Некоторые поисковые машины сохраняют его для показа в результатах поиска. Поисковая машина Яндекс сохраняет содержимое поля Description и показывает его в результатах поиска в случае, если она не может показать ни одного сниппета.

Содержимое поля Keywords использовалось первыми поисковыми машинами для поиска страниц. Но, т.к. содержимым этого поля очень легко манипулировать, внося не соответствующие содержимому страницы ключевые слова, поле обычно более не используется поисковыми машинами.

Поисковая машина Яндекс использует содержимое поля Keywords для уточнения поиска - из текста поля используются только первые 50 слов и только те из них, которые встречаются в основном тексте
страницы. Повторы слов игнорируются.


Информация
Путеводитель по обмену ссылками Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой Введение Автор статьи, Джим Вестергрен, делится своим опытом построения системы обмена ссылками и дает несколько полезных рекомендаций. По словам автора, он обеспечил своих клиентов не одной тысячью ccылок, создал несколько…

Оптимизируй это! Автор: Николай Борисов Анализ и Аудит Сайта по системе “все включено” Гладко было на бумаге Разговаривают два оптимизатора: - А мне нравится Франция! - Понимаю… Монмартр, Эйфелева башня, Нотр-Дам … - Да причем тут Нотр-Дам? Мой сайт в Google.fr на…

Система SEO отмирает Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой В этой статье приведена точка зрения Стоуни де Гейтера о текущем состоянии SEO и тенденциях его развития в ближайшем будущем. Он заявляет, что компании, предоставляющие исключительно SEO услуги, исчезнут в…

архив новостей подробнее
 
 
 
Информация   |   Услуги   |   Скидки   |   Заказ   |   Вопросы-ответы   |   Контакты   |