Быстро и эффективно
зарегистрировать сайт в каталогах

 
[ Главная ] [ Наши услуги ]
[ Заказать ] [ Скидки ]
Служба поддержки
работает круглосуточно
ICQ Тех. воп.:   114111420
ICQ Ост-е воп.:   150160534
E-mail: zx60905@mail.ru
Авторизация
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? | Регистрация
Обратная связь
Ваше имя:
Ваш Email:
Текст сообщения:
Отправить
Партнеры
;
Главная/Информация/“Найти в Вебальте”: новый российский поисковик приступил к публичному тестированию. Краткое интервью с Алексеем Гурешовым/

13.08.2006 11:35
Подготовка

Подготовка контента начинается после завершения визуальной и технической работы над сайтом. Но, конечно же, еще в самом начале Вам следует определиться с тематикой сайта, на какую аудиторию рассчитывать: на всех или только целевых посетителей. Важно публиковать полезную и востребуемую информацию, регулярно обновляющуюся, - тогда уровень посещаемости за день сразу возрастет.

Хотя, в настоящем эти обычные методы срабатывают не так эффективно. Поэтому появился новый способ для продвижения сайтов - создание контента, оптимизированного под поисковые системы. Этим можно привлечь около 50% от всех посещений, имеется ввиду, что остальные проценты - это достижение обмена ссылками, баннерами, регистрации в каталогах, интересного контента пр..

Известно, что около 80% пользователей интернета находят необходимую информацию через поисковые ресурсы. Таким образом, с оптимизированным контентом сайт становится более понятным для поисковых систем и, следовательно, поток целевой аудитории возрастает. Использование на сайте оптимизированных для поиска текстов является одним из основных способов раскрутки сайта.

Большая часть среди пользователей никогда не просматривают более 3-х страниц результатов поиска, так как это довольно затруднительное и ненужное занятие. Чтобы подняться повыше в строке поиска, в деле оптимизации нужно пройти несколько этапов.

На основе хорошо сформированного семантического ядра - поисковых запросов, по которым на Ваш сайт будут приходить посетители из группы целевой аудитории, составляются тексты и описания. Само же семантическое ядро "формируют" после тщательного изучения рынка конкурентов, составления большого списка всевозможных ключевых слов и словосочетаний. Обычно, если запросов по какому то слову мало, то немного сайтов, освещающих данную тематику. И, соответственно, больше запросов - "толще" список конкурентов.
Однако, можно попытаться найти "золотую середину", когда запросов много, но мало ресурсов посвящены какой-либо теме, или же просто не оптимизированы под поиск. В данном случае следует своеобразно поставить себя на место посетителя, задать простой вопрос: "Какое слово я бы выбрал, если бы понадобилась вот такая информация?"

Для проверки статистики запросов пользуются различными доступными интернет-системами, как например:
- HotLog http://www.hotlog.ru/
- SpyLog http://www.spylog.ru
- Rax http://www.liveinternet.ru - лучший на сегодняшний день !
- а также серверная статика AWSTATS
На странице сайта должно быть достаточно большое количество ключевых слов и выражений. Однако, чтобы не производить впечатление спамового ресурса, не стоит использовать на главной странице более 5% "ключевиков". Надо относиться с уважением к пользователям сети.
Ну и, конечно, оптимизация контента под поисковые системы не может обойтись без, так называемых, HTML-ных условностей. Например, большое значение поисковые системы уделяют заголовку (тэг title). Он должен быть недлинным и обязательно включать ключевые слова и словосочетания (тэг meta, keywords) в оптимизированном тексте. У каждой страницы обязательно должен быть свой заголовок.
В описании (тэг meta, description) следует кратко описать о чем страница с использованием "ключевиков". И чем "заманчивее" описание - тем большая вероятность, что придут именно на Ваш сайт.
И это только некоторые нюансы, правила по форматированию HTML-кода при создании оптимизированного контента.

И самое главное - всегда нужно поддерживать сайт "на высоте" среди конкурентов. Уделять большое внимание подборке, регулярному обновлению ключевых слов и выражений в текстах, следить за статистикой.

Тогда результативный эффект оптимизированного контента на поисковые машины не заставит себя долго ждать.


Информация
Путеводитель по обмену ссылками Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой Введение Автор статьи, Джим Вестергрен, делится своим опытом построения системы обмена ссылками и дает несколько полезных рекомендаций. По словам автора, он обеспечил своих клиентов не одной тысячью ccылок, создал несколько…

Оптимизируй это! Автор: Николай Борисов Анализ и Аудит Сайта по системе “все включено” Гладко было на бумаге Разговаривают два оптимизатора: - А мне нравится Франция! - Понимаю… Монмартр, Эйфелева башня, Нотр-Дам … - Да причем тут Нотр-Дам? Мой сайт в Google.fr на…

Система SEO отмирает Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой В этой статье приведена точка зрения Стоуни де Гейтера о текущем состоянии SEO и тенденциях его развития в ближайшем будущем. Он заявляет, что компании, предоставляющие исключительно SEO услуги, исчезнут в…

архив новостей подробнее
 
 
 
Информация   |   Услуги   |   Скидки   |   Заказ   |   Вопросы-ответы   |   Контакты   |